HENDERSON раскрывает ключевые операционные показатели за 6 месяцев 2025 года
29 июля 2025. ООО ТАМИ И КО, операционная компания, которая объединяет все салоны сети магазинов мужской одежды, обуви и аксессуаров группы ПУБЛИЧНОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА ХЭНДЕРСОН ФЭШН ГРУПП (далее — HENDERSON, компания или совместно с дочерними обществами — группа) объявляет неаудированные операционные итоги за 6 месяцев 2025 года.
Выручка HENDERSONза 6 месяцев 2025 года выросла к аналогичному периоду 2024 года на 17,2%. Рост к 6 месяцам 2023 года превысил 54,7%.
Онлайн-продажи
Благодаря целенаправленным усилиям Компании по цифровой трансформации бизнеса — продолжается опережающая динамика роста онлайн-каналов относительно офлайна.
Онлайн выручка за 6 месяцев 2025 года выросла на 38,5% к аналогичному периоду 2024 года и на 112,8% к 6 месяцам 2023 года.
Общая доля онлайн-продаж от выручки за 6 месяцев 2025 года составила 23,6%.
Офлайн-продажи
Рост выручки розничных салонов составил 11,7% к 6 месяцам 2024 года и 42,3% к 6 месяцам 2023 года.
Несмотря на падение посещаемости LFL-сопоставимых салонов на -7,0%, благодаря повышению эффективности управления, наша динамика роста LFL-продаж в сопоставимых салонах за 6 месяцев 2025 года составила + 4,1% к 6 месяцам 2024 года.
Подробные данные указаны в таблице ниже:
*Без учета выручки от экспорта, корпоративных продаж и продаж офиса