Сообщение о существенном факте об иных событиях (действиях), оказывающих, по мнению эмитента, существенное влияние на стоимость или котировки его ценных бумаг

1. Общие сведения

1.1. Полное фирменное наименование эмитента ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО ХЭНДЕРСОН ФЭШН ГРУПП

1.2. Адрес эмитента, указанный в едином государственном реестре юридических лиц 141402, Россия, Московская обл., Химки г.о., Химки г., Репина ул., д. 34, этаж 6, пом. 601

1.3. Основной государственный регистрационный номер (ОГРН) эмитента 1225000074573

1.4. Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) эмитента 5047265516

1.5. Уникальный код эмитента, присвоенный Банком России 03109-G.

1.6. Адрес страницы в сети Интернет, используемой эмитентом для раскрытия информации https://www.e-disclosure.ru/portal/company.aspx?id=38967

1.7. Дата наступления события (существенного факта), о котором составлено сообщение (если применимо) 29.04.2025

2. Содержание сообщения

2.1. Краткое описание события (действия), наступление (совершение) которого, по мнению эмитента, оказывает влияние на стоимость или котировки его ценных бумаг:

29 апреля 2025. ООО ТАМИ И КО, операционная компания, которая объединяет все салоны сети магазинов мужской одежды, обуви и аксессуаров группы ПУБЛИЧНОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА ХЭНДЕРСОН ФЭШН ГРУПП (далее — HENDERSON, компания или совместно с дочерними обществами – группа) объявляет неаудированные операционные итоги за март 2025 года.

Выручка HENDERSON за 3 месяца 2025 года выросла к аналогичному периоду 2024 года на 18,6%. Рост к 3 месяцам 2023 года превысил 60,2%.

При этом выручка в марте 2025 года выросла к марту 2024 года на 24,0%. Рост к марту 2023 года составил 68,9%. Компания HENDERSON продолжает расти двузначными темпами.

Онлайн-продажи

Благодаря целенаправленным усилиям Компании по цифровой трансформации бизнеса - продолжается опережающая динамика роста онлайн-каналов относительно офлайна.

Совокупный рост онлайн-продаж в марте 2025 года составил 47,8% относительно марта 2024 года. Прирост онлайн-продаж к марту 2023 года составил 117,6%.

Общая доля онлайн-продаж от выручки в марте 2025 года составила 21,5 %.

Общая доля онлайн-продаж от выручки за 3 месяца составила 25,7%.

Объем продаж через маркетплейсы также продолжил рост и за март 2025 года рост составил 105,7% к марту 2024 года и 242,6% к марту 2023 года.

Рост выкупа доставленных интернет-заказов в салонах составил 13,8% к марту 2024 года и 57,1% к марту 2023 года, выручка собственного интернет-магазина снизилась на 2,5% к марту 2024 года и выросла на 29,4% к марту 2023 года.

Офлайн-продажи

Рост выручки розничных салонов, с учетом выкупа интернет-заказов в салонах, составил +17,8% к марту 2024 и 58,3% к марту 2023 года.

Несмотря на падение посещаемости LFL-сопоставимых салонов на -6,9%, благодаря повышению эффективности управления, наша динамика роста LFL-продаж в сопоставимых салонах за 3 месяца 2025 года составила + 4,6% к 3 месяцам 2024 года.

Подробные данные указаны в таблице ниже:

25/24 25/23 3М2025 3М2024 3М2023

Общая выручка Компании 18,6% 60,2% 5 272 692 4 446 044 3 290 643

Выручка (тыс. руб.) * 18,3% 59,9% 5 219 611 4 413 716 3 264 472

Розничные салоны (тыс. руб.) 10,3% 44,9% 3 876 728 3 513 403 2 674 925

Выкуп доставленных интернет-заказов в салонах (тыс. руб.) 20,7% 79,8% 570 285 472 457 317 248

Выручка розничных салонов HENDERSON с выкупом интернет-заказов в салонах (тыс. руб.) 11,6% 48,6% 4 447 013 3 985 861 2 992 174

Интернет-магазин HENDERSON (тыс. руб.) 55,4% 126,2% 113 553 73 069 50 199

Маркетплейсы (тыс. руб.) 85,8% 196,7% 659 044 354 787 222 100

Доля онлайн продаж от Выручки (онлайн салоны+ онлайн-клиентам + маркетплейсы) 26,1% 42,5% 25,7% 20,4% 18,1%

Посещаемость полная - онлайн +оффлайн (кол-во посещений) 3,2% 17,4% 6 228 513 6 033 461 5 306 101

Средняя торговая Площадь Компании за период (кв. м.) ** 17,0% 39,9% 57 835 49 437 41 348

Кол-во единиц проданных изделий 9,1% 28,3% 1 563 269 1 432 483 1 218 744

LFL-посещаемость оффлайн (кол-во посещений) -6,9% 2 353 692 2 528 824

LFL-выручка салонов (тыс. руб.) 4,6% 3 454 558 3 301 087

*Без учета выручки от экспорта, корпоративных продаж и продаж офиса

**Средняя торговая площадь за период

Контакты:

PR IR

pr@henderson.ru

ir@henderson.ru

Лусинэ Тоноян Константин Гедымин

Руководитель отдела PR IR Директор

Моб.: +7 (926) 234-74-65 Моб.: +7 (985) 175-04-40

Lusine.Tonoyan@henderson.ru

Konstantin.Gedymin@henderson.ru

О Компании

Дом моды HENDERSON (MOEX: HNFG) является крупнейшим федеральным ритейлером мужской моды в России и свыше 30 лет предлагает мужчинам элегантные и стильные коллекции для работы и отдыха в сегментах premium и affordable luxury («премиум», «доступный люкс»). Сегодня HENDERSON управляет 164 собственными салонами моды, расположенными в 64 городах России – от Калининграда до Владивостока, от Мурманска до Грозного, а также присутствует на крупнейших маркетплейсах страны. С осени 2022 года бренд вышел на международный рынок и открыл три салона в Армении по системе международного франчайзинга. В июне 2024 года открылся третий салон в Ереване. Во всех салонах HENDERSON представлены коллекции мужской одежды, обуви, аксессуаров, парфюма и косметики. Бренд также предоставляет услугу индивидуального пошива HENDERSON Su Misura. Центральный флагманский салон Дома моды HENDERSON расположен на Кузнецком Мосту, 9.

Более подробная информация о HENDERSON представлена на сайте: https://henderson.ru/; https://ir.henderson.ru/

Раскрытие информации: https://www.e-disclosure.ru/portal/company.aspx?id=38967&attempt=1

Telegram-канал: https://t.me/HENDERSON_fashion

Т-Банк соцсеть «Пульс»: https://www.tbank.ru/invest/social/profile/Henderson_official/?author=profile

2.2. В случае если событие (действие) имеет отношение к третьему лицу - полное фирменное наименование (для коммерческой организации) или наименование (для некоммерческих организаций), место нахождения, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) (при наличии), основной государственный регистрационный номер (ОГРН) (при наличии) или фамилия, имя, отчество (при наличии) указанного лица: Общество с ограниченной ответственностью ТАМИ И КО, Адрес: 141402, Россия, Московская обл., Химки г.о., Химки г., Репина ул., д. 34, этаж 6, пом. 623, ИНН7727245824, ОГРН 1037727018449.

2.3. В случае если событие (действие) имеет отношение к решению, принятому уполномоченным органом управления (уполномоченным должностным лицом) эмитента или третьего лица, - наименование уполномоченного органа управления (уполномоченного должностного лица), дата принятия и содержание принятого решения, а если решение принято коллегиальным органом управления эмитента или третьего лица - также дата составления и номер протокола собрания (заседания) уполномоченного коллегиального органа управления эмитента или третьего лица: нет.

2.4. В случае если событие (действие) может оказать существенное влияние на стоимость или котировки ценных бумаг эмитента – идентификационные признаки ценных бумаг: акции обыкновенные, регистрационный номер выпуска 1-01-03109-G, дата регистрации 11.07.2022, регистрационный номер дополнительного выпуска 1-01-03109-G, дата государственной регистрации 09.10.2023, ISIN: RU000A106XF2, CFI: ESVXFR.

2.5. Дата наступления события (совершения действия), а если событие наступает в отношении третьего лица (действие совершается третьим лицом) - также дата, в которую эмитент узнал или должен был узнать о наступлении события (совершении действия): Дата наступления события: 29.04.2025 г. Дата, в которую эмитент узнал или должен был узнать о наступлении события (совершении действия): 29.04.2025 г.

3. Подпись

Генеральный директор

ПАО ЭЙЧ ЭФ ДЖИ Г. А. Мелконян

(подпись)

3.2. Дата “29” апреля 2025 г.

Сервис моментальных новостей ULTIMATE