Сообщение о существенном факте об иных событиях (действиях), оказывающих, по мнению эмитента, существенное влияние на стоимость или котировки его ценных бумаг

1. Общие сведения

1.1. Полное фирменное наименование эмитента ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО ХЭНДЕРСОН ФЭШН ГРУПП

1.2. Адрес эмитента, указанный в едином государственном реестре юридических лиц 141402, Россия, Московская обл., Химки г.о., Химки г., Репина ул., д. 34, этаж 6, пом. 601

1.3. Основной государственный регистрационный номер (ОГРН) эмитента 1225000074573

1.4. Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) эмитента 5047265516

1.5. Уникальный код эмитента, присвоенный Банком России 03109-G.

1.6. Адрес страницы в сети Интернет, используемой эмитентом для раскрытия информации https://www.e-disclosure.ru/portal/company.aspx?id=38967

1.7. Дата наступления события (существенного факта), о котором составлено сообщение (если применимо) 25.03.2025

2. Содержание сообщения

2.1. Краткое описание события (действия), наступление (совершение) которого, по мнению эмитента, оказывает влияние на стоимость или котировки его ценных бумаг:

25 марта 2025. ООО ТАМИ И КО, операционная компания, которая объединяет все салоны сети магазинов мужской одежды, обуви и аксессуаров группы ПУБЛИЧНОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА ХЭНДЕРСОН ФЭШН ГРУПП (далее — HENDERSON, компания или совместно с дочерними обществами – группа) объявляет неаудированные операционные итоги за февраль 2025 года.

Выручка HENDERSON за 2 месяца 2025 года выросла к аналогичному периоду 2024 года на 16.0%. Рост к 2 месяцам 2023 года превысил 56.1%.

При этом выручка в феврале 2025 года выросла к февралю 2024 года на 10,1%. Рост к февралю 2023 года составил 50,7%. Компания HENDERSON продолжает расти двузначными темпами. Мы связываем снижение динамики роста с климатическими аномалиями в центральной части России, где в основном сконцентрированы продажи Бренда.

В ближайший месяц мы ожидаем возвращения к динамике свыше 20%. Аналогичная картина уже наблюдалась в сентябре-октябре 2024, когда был сформирован отложенный спрос, реализованный в ноябре-декабре 2024 года.

Онлайн-продажи

Благодаря целенаправленным усилиям Компании по цифровой трансформации бизнеса - продолжается опережающая динамика роста онлайн-каналов относительно офлайна.

Совокупный рост онлайн-продаж в феврале 2025 года составил 31,3% относительно февраля 2024 года. Прирост онлайн-продаж к февралю 2023 года составил 118,5%.

Общая доля онлайн-продаж от выручки в феврале 2025 года составила 28,4 %.

Общая доля онлайн-продаж от выручки за 2 месяца составила 27,8%.

Объем продаж через маркетплейсы также продолжил рост и за февраль 2025 года рост составил 58,8% к февралю 2024 года и 167,9% к февралю 2023 года.

Рост выкупа доставленных интернет-заказов в салонах составил 8,8 % к февралю 2024 года и 80,2% к февралю 2023 года, рост выручки собственного интернет-магазина составил 15,8% к февралю 2024 года и 84,1% к февралю 2023 года.

Офлайн-продажи

Рост выручки розничных салонов, с учетом выкупа интернет-заказов в салонах, составил +3,5% к февралю 2024 и 38,3% к февралю 2023 года.

Несмотря на падение посещаемости LFL-сопоставимых салонов на -7,8%, благодаря повышению эффективности управления, наша динамика роста LFL-продаж в сопоставимых салонах за 2 месяца 2025 года составила + 2,2% к 2 месяцам 2024 года.

Подробные данные указаны в таблице ниже:

25/24Δ 25/23Δ 2М2025 2М2024 2М2023

Общая выручка Компании 16,0% 56,1% 3 493 244 3 011 463 2 237 848

Выручка (тыс. руб.) * 15,7% 55,9% 3 457 940 2 989 284 2 218 421

Розничные салоны (тыс. руб.) 6,4% 38,4% 2 497 972 2 348 084 1 804 857

Выкуп доставленных интернет-заказов в салонах (тыс. руб.) 23,6% 90,4% 410 622 332 186 215 615

Выручка розничных салонов HENDERSON с выкупом интернет-заказов в салонах (тыс. руб.) 8,5% 44,0% 2 908 595 2 680 270 2 020 472

Интернет-магазин HENDERSON (тыс. руб.) 76,6% 166,5% 94 442 53 468 35 433

Маркетплейсы (тыс. руб.) 78,0% 179,9% 454 902 255 546 162 516

Доля онлайн продаж от Выручки (онлайн салоны+ онлайн-клиентам + маркетплейсы) 29,4% 48,9% 27,8% 21,4% 18,6%

Посещаемость полная - онлайн +оффлайн (кол-во посещений) 2,2% 18,2% 4 244 462 4 153 436 3 591 291

Средняя торговая Площадь Компании за период (кв. м.) ** 16,6% 43,4% 57 274 49 139 39 932

Кол-во единиц проданных изделий 5,6% 22,9% 1 093 200 1 035 164 889 852

LFL-посещаемость оффлайн (кол-во посещений) -7,8% 1 581 678 1 716 260

LFL-выручка салонов (тыс. руб.) 2,2% 2 293 423 2 244 891

*Без учета выручки от экспорта, корпоративных продаж и продаж офиса

**Средняя торговая площадь за период

2.2. В случае если событие (действие) имеет отношение к третьему лицу - полное фирменное наименование (для коммерческой организации) или наименование (для некоммерческих организаций), место нахождения, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) (при наличии), основной государственный регистрационный номер (ОГРН) (при наличии) или фамилия, имя, отчество (при наличии) указанного лица: Общество с ограниченной ответственностью ТАМИ И КО, Адрес: 141402, Россия, Московская обл., Химки г.о., Химки г., Репина ул., д. 34, этаж 6, пом. 623, ИНН7727245824, ОГРН 1037727018449.

2.3. В случае если событие (действие) имеет отношение к решению, принятому уполномоченным органом управления (уполномоченным должностным лицом) эмитента или третьего лица, - наименование уполномоченного органа управления (уполномоченного должностного лица), дата принятия и содержание принятого решения, а если решение принято коллегиальным органом управления эмитента или третьего лица - также дата составления и номер протокола собрания (заседания) уполномоченного коллегиального органа управления эмитента или третьего лица: нет.

2.4. В случае если событие (действие) может оказать существенное влияние на стоимость или котировки ценных бумаг эмитента – идентификационные признаки ценных бумаг: акции обыкновенные, регистрационный номер выпуска 1-01-03109-G, дата регистрации 11.07.2022, регистрационный номер дополнительного выпуска 1-01-03109-G, дата государственной регистрации 09.10.2023, ISIN: RU000A106XF2, CFI: ESVXFR.

2.5. Дата наступления события (совершения действия), а если событие наступает в отношении третьего лица (действие совершается третьим лицом) - также дата, в которую эмитент узнал или должен был узнать о наступлении события (совершении действия): Дата наступления события: 25.03.2025 г. Дата, в которую эмитент узнал или должен был узнать о наступлении события (совершении действия): 25.03.2025 г.

3. Подпись

Генеральный директор

ПАО ЭЙЧ ЭФ ДЖИ

Г. А. Мелконян

(подпись)

3.2. Дата “25” марта 2025 г.

Сервис моментальных новостей ULTIMATE